Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Выход Регистрация Персональная страница
Главная Файлы Статьи Галерея Форум Информация о сайте Обратная связь
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Viridovix, Evgen  
Вакансии и заявки.
F@Nt0MДата: Воскресенье, 31.10.2010, 11:59:51 PM | Сообщение # 1
Идейный вдохновитель
Группа: Матерые обитатели
Сообщений: 264
Награды: 6
Репутация: 31
Статус: Offline
Искать нужных людей на различных тематических ресурсах часто оказывается не реально в связи со временем, а точнее его отсутствием. Да и уже не раз выходило, что требуемые люди были всё это время недалеко...
Именно поэтому открывается эта тема. В ней каждый желающий поучаствовать в проекте с пользой для него может оставить ответ, попросту заполнив небольшую анкету, по которой нам будет проще решить, подходите ли вы на какую-либо вакансию. Мы постараемся рассмотреть все кандидатуры.
Итак, вакансии:

  • Художник. Сфера: арты к новостям, иконки в пип-бое, любые другие графические работы, направленные на умение рисовать.
  • Скриптер. Сфера: скрипты и всё, что с ними связано.
  • Картограф. Сфера: создание локаций любого типа, связи между ними.
  • Моделлер. Сфера: изготовление моделей любого плана, в зависимости от навыков.
  • Специалист по старым частям. Сфера: свободная работа любого плана с ресурсами Ф1-2 и последующее их приведение в требуемый вид. (Создание полных изображений локаций, отчёты об их содержимом, построение блок-схем диалогов, проверка игровых формул и прочее).

Вопросы анкеты:
1. Есть ли опыт работы с чем-либо в той или иной сфере (опыт вообще, любого плана, без разницы, видел ли он свет или нет)? Если да, то по возможности примерно описать, что именно.
2. Какая вакансия вам наиболее близка?
3. Наличие свободного времени (достаточно/мало).
4. В какие части серии играли?

Вобщем ждём ваших заявок.



 
=CyBeR=Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 8:08:01 PM | Сообщение # 2
Дикарь
Группа: Скитальцы
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Я Денис aka CyBeR. Привет, Фантом! cool
Я подаю заявку на вакансию картографа-художника, так как имею опыт и в том, и в другом. Есть множество идей для перков и трейтов. Также могу помочь в написании сюжета. У меня не особо много свободного времени, но с субботы по понедельник, я свободен, хотя если получится, могу и в любой другой день работать biggrin Я играл во все части, но больше всего разбираюсь во второй и четвёртой (то бишь нью вегас) части.

Ответил в личку.

Сообщение отредактировал F@Nt0M - Вторник, 09.11.2010, 2:56:56 AM
 
AnOneTwoДата: Среда, 10.11.2010, 1:41:45 PM | Сообщение # 3
Моделлер/Художник
Группа: Братство Стали
Сообщений: 1
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
Привет F@Nt0M!
Вот зарегился, и решил написать, на всякий случай, что еще могу.
1.Имеется опыт
- художника - текстуры,иконки, арты, если кому интересно - граффити:) http://www.fallout3nexus.com/downloads/images/14349-1-1284412930.jpg http://www.fallout3nexus.com/downloads/images/14349-2-1284412930.jpg
- картографа - не богатый опят, но если надо, смогу и это.
- моделлера - изготовление моделей любого плана(главное чтобы движок потянул:)), но отсутствует опыт создания новой анимации. http://www.newvegasnexus.com/downloads/images/36663-4-1289045372.jpg
2. подходят больше всего вакансии моделлера и художника.
3. времени пока что достаточно, работать могу быстро, когда есть целый свободный день.
4. Играл во все: 1 фолл - остановился на середине, 2 вначале(не смог играть на мелком разрешении и в окне sad dry ), 3 - прошел раз семь наверно, Нью-Вегас - только начал.

Принят

Сообщение отредактировал F@Nt0M - Четверг, 11.11.2010, 9:47:07 AM
 
mitchelДата: Пятница, 31.12.2010, 10:50:47 AM | Сообщение # 4
Художник
Группа: Скитальцы
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Доброго времени суток господа.
Могу поработать на благо вашего замечательного проекта в плане
" * Художник. Сфера: арты к новостям, иконки в пип-бое, любые другие графические работы, направленные на умение рисовать."
в общем все что касается дизайна и оформления
Отвечаю на вопросы анкеты
- как уже указал близко создание чего либо в плане графики
а про опыт, скажу так.. образование художественное, работаю дизайнером
УМЕЮ ВСЕ! smile
(использую 3ds Max Illustrator CS3 Adobe Photoshop CS3 CorelDRAW X3 )
- Времене уйма
- Играл во все части игры.
*считаю Ф2 самой удачной серией до сей поры уставлена на ПК
ICQ: 498248808


www.themesnokia.sk24.ru
 
blacktrapДата: Пятница, 07.01.2011, 6:16:38 AM | Сообщение # 5
Дикарь
Группа: Братство Стали
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Сфера: Художник-иллюстратор.
1) Опыт есть. Создавал концепт арт к настольной игре, и к одной инди-игре (на тему гражданской войны, к сожалению программист пропал навсегда)) )
Создаю иллюстрации, пишу картины, оформляю реальные стены. Знаю шоп, иллюстратор, корел пэинтер, есть планшет (хотя у кого теперь его нет) ).
2) Художник. Могу помочь с текстом, по основному образованию историк философии.
3) Времени достаточно.
4) Во все. Но самая крутая - это вторая часть).

Принят
ЗЫ: у меня нет планшета
cry

Сообщение отредактировал F@Nt0M - Пятница, 07.01.2011, 11:23:52 AM
 
МеханистДата: Понедельник, 17.01.2011, 8:38:18 AM | Сообщение # 6
Дикарь
Группа: Жители убежищ
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Я не желаю быть прям супер-модером все свое свободное время этому посвящать, но зато могу рисовать иконки волт-боев с оружием, правда не идеально, а моя подруга-художница (если ну очень сильно попросить) может нескольких нарисовать задаром smile =) в общем, напишите какие волт-бои с оружием потребуются - постараюсь помочь (как смогу конечно).
ПС
Я еще школьник и мне 11 лет (!!!) так что я сугубо рисую волт боев - распечатываю, потом черной гелевой ручкой рисую и ксерю. Делаю в основном для друзей, но могу и для вас конечно!

1. Тема исключительно для заявок о вступлении.
2. Никакой анкеты в сообщении нет и близко.
3. Ручкой иконку нарисовать невозможно.
4. Никаких списков вне команды никто предоставлять не будет.

Не принят.
Тема только для анкет.


Die Sonne scheint mir aus den Händen
kann verbrennen, kann euch blenden
wenn sie aus den Fäusten bricht
legt sich heiß auf das Gesicht
sie wird heut Nacht nicht untergehen
und die Welt zählt laut bis zehn


Сообщение отредактировал Evgen - Понедельник, 17.01.2011, 3:19:19 PM
 
SalladorДата: Среда, 09.02.2011, 3:14:19 PM | Сообщение # 7
Дикарь
Группа: Братство Стали
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Профессионально опыта как такого не было. Только для себя.
2. Моделлер
3. Пока не так много. после февраля значительно возрастет(досдаю сессию, на ней проболел)
4. Играл и прошел все части серии, кроме 3ей. в 3ей остановился в БС. Больше всего уважаю первую часть за реализм. но вторая больше нравится за счет того, что там больше свободы.

Принят

Сообщение отредактировал F@Nt0M - Среда, 09.02.2011, 4:17:02 PM
 
zhukkulikДата: Пятница, 25.03.2011, 3:29:20 PM | Сообщение # 8
Дикарь
Группа: Братство Стали
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Профессионального опыта нет. Вы невнимательно читали анкету. Спрашивался опыт, а не "профессиональные поделки". Просьба уточнить.
2. Моделирование. (но рисовать тоже НРАВИТСЯ, хотя и не очень получается).
3. По будням: с 17.00 до 20.00 суббота: с 16:00 до 23:00 воскресенье: с 11.00 до 17.00 и с 18.00 до 21.00; В мае может меньше будет (ГИА)
4. Играл во все кроме тактикс.
Полностью ни одну не прошел.

P.S. Я школьник 9 класс.

опыт есть. могу залить скриншот недовыполненной работы. хотел сначала для одной игры замутить, но потом передумал.

Принят.

Сообщение отредактировал F@Nt0M - Понедельник, 04.04.2011, 4:50:54 PM
 
HarryДата: Воскресенье, 03.04.2011, 4:50:42 PM | Сообщение # 9
Дикарь
Группа: Братство Стали
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
1. Опыт с lowpoly, Blender, модель автобуса на 2238.net - http://fonline2238.net/forum/index.php?topic=14537.0, застрял.
2. Моделирование, главным образом. Хорошо бы работать с экспертом по текстурам в напарниках. Владею немецким и английским, могу переводить.
3. По будням, с 17:00 до 19:00, по субботам и воскресеньям с 15:00 до 20:00, трудоустроенный.
4. Играл во все части, кроме DC для ФО3, включая тактикс, с прохождением, прохожу NewVegas, FOBOS бросил.
Любимая часть - вторая, за то что взяли хороший контент из предшественников и сделали это лучше, не отдаляясь сильно от канона.
То же самое могу сказать и о Нью Вегасе.
 
FirePlateSmithДата: Понедельник, 23.05.2011, 11:18:52 AM | Сообщение # 10
Дикарь
Группа: Братство Стали
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Привет, F@Nt0M!
Как только я узнал об этом проекте, я захотел помочь, но свободного времени почти небыло. Сейчас свободное время иногда появляется, поэтому я захотел вступить в команду.

1. Есть опыт:
1.1. Художника. Есть старый рисунок, "Элиен" (смотри ниже). (Новые показать не могу, сканера сейчас нет). Планшет в нерабочем состоянии, (скоро куплю новый). Текстуры, иконки в пип бое, арты к новостям и т.д. (всё это могу). smile
1.2. Моделера. (Простые и сложные модели.)
1.3. Если надо, могу помочь картографам, (но позже, когда опыта побольше наберусь). smile

2. Подходят вакансии моделлера и художника.

3. Время иногда появляется. (Иногда мало, иногда достаточно.)

4. Играл во все части, кроме консольного "BoS-а". Любимая часть - вторая.

Примеры работ (картинки кликабельны):



Сообщение отредактировал FirePlateSmith - Понедельник, 23.05.2011, 11:20:53 AM
 
FAETON78Дата: Четверг, 22.12.2011, 6:20:21 PM | Сообщение # 11
Дикарь
Группа: Скитальцы
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
всегда занимался только сценариями и художественным концептом. потому как с вопросами спецификаций никогда не дружил и не понимал, каким образом гоняя весь день хомяков, вечером можно открыть навык компьютерного взломщика.
из самостоятельного: 1. самоделки убежищ (в том числе 78 или 87 не помню. с психами которое) от беседки с отдельными квестами. где то даже моды на нексусе валялись от нашей группки.
2. создание Нью Рино на беседковском шайзе. В итоге было забито и убито вместе с винтом. так как расширить существующую карту было нельзя, а создавать отдельной локацией было неинтересно и по квесту глупо(пример зе питта удручает, как галактика в галактике. воистину раздельно существующие миры. моб из основного фола не придёт вас убивать в зе питт). плюс сам город становился слишком большим и в условиях дефолтной карты. в общем тьфу.
по серии. всё что было и не было или было как бе фоллом, но 2рой как игра из линейки F лучший на мой взгляд по сюжету, и является на данный момент эталоном рпг игр в целом.

Которая часть сего текста относится к теме?


Сообщение отредактировал F@Nt0M - Пятница, 23.12.2011, 10:09:39 AM
 
DrBaldheadДата: Суббота, 07.01.2012, 7:05:36 PM | Сообщение # 12
Дикарь
Группа: Скитальцы
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Опыта существенного нет. Знакомился с редактором FO2, да правил переменные в текстовичках для гранаты. Рассматриваю проект, как эффективный способ этот опыт накопить.
2. Профессия программиста располагает к скриптингу. Могу также помочь с английским, или с чем либо, что не требует умения рисовать.
3. Средне. В основном по вечерам. В случае проблем, буду оповещать заблаговременно.
4. FO1(пару раз), FO2(до дыр), FoT: BoS (не полностью), FO: BoS (для PS2, не полностью), FO3(+AO,+ThePit,+BrokenSteel), FO: New Vegas (Без DLC).
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Дизайн: Александр Пошелюжин
Внедрение дизайна: Александр Неуймин
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz